Вопросы-ответы

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЕКУНОМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

Разделы:
Государственная регистрация объекта недвижимости и сделок с ним; Сделки с недвижимостью





Вопрос:

Какие документы необходимо предоставить опекуну для получения информации в Управлении Федеральной регистрационной службы о правах отдельного лица, находящегося под опекой, на имеющиеся у него объекты недвижимости?

Ответ:

Для получения обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты заявителю (опекуну) необходимо предоставить:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Заявление на получение информации (оформляется специалистом отдела выдачи документов и информации о зарегистрированных правах, регистрации арестов) (далее - отдел выдачи).
3. Квитанция об оплате (подлинник с отметкой "Погашено" возвращается заявителю).
4. Удостоверение опекуна.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "REALTIST.RU | Теория и практика управления недвижимостью" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)